Как пошутили Google и Яндекс

Первоапрельские розыгрыши не чужды и популярным поисковым системам. Каждый год они стараются удивить пользователей необычными новостями или устраивают шутки с интерфейсом.

Так, минувшим днем Яндекс представил пользователям панораму Марианской впадины. В официальном блоге релиз этого события сопровождался вполне правдоподобным описанием. В нем сообщалось о времени погружения батискафа, составе исследовательской группы, а также иных «достоверных» подробностях.

Google решил не мелочиться и добавил в интерфейс временные фильтры, ограничивающие поиск не только по дням, неделям и месяцам, но и целыми эпохами: Эпоха Возрождения или Юрский период. Были замечены даже такие загадочные формулировки, как «Когда-то» и «Завтра».

В Google Analytics предложили Межпланетную статистику, с помощью которой владельцы сайтов могли бы получать информацию об инопланетных посетителях своих ресурсов.

Поисковик разошелся не на шутку. Среди прочих розыгрышей пользователи оценили предложения телепортации в любую точку планеты, очистки кармы всего за 1 доллар и версию VoIP-клиента для животных.


Предыдущая новость - Искусственные ссылки теперь бесполезны Следующая новость - Используйте строчные буквы в адресах URL
станьте
нашим клиентом и другом!

Форма обратной связи