22.07.2019 Виды медийной рекламы
Реклама—это один из методов продвижения продукта или услуги, благодаря которой пользователи узнают нужную информацию. Рекламу можно запустить не только по радио или телевидению, но также и в интернете. Она носит название медийной. Используют медийную рекламу для продвижения интернет-ресурсов. В этой статье мы рассмотрим основные ее варианты, а также расскажем, где заказать медийную рекламу, чтобы она действительно оказалась полезной.
Для интернет-пространства под термином медийная реклама, мы подразумеваем баннеры или видеоролики. Рассмотрим каждый вариант детально, чтобы вы смогли понять какой вариант для вас предпочтительнее:
Баннер. Этот вариант считается самым распространённым. Однако если в браузере стоит блокировка на банеры, то потенциальный клиент может их и не увидеть. Они могут состоять из графического изображения и надписи. Но также встречаются варианты, в которых можно использовать анимацию, музыкальное сопровождение и интерактивные элементы. Сегодня практически все используют баннеры для медийной рекламы, поэтому их количество увеличилось. Это приводит к тому, что люди просто не видят ту информацию, которую необходимо до них донести. Именно поэтому креативность в этом вопросе стоит на первом месте. Очень важно, чтобы ваш баннер был ярким и интересным;
Видео. В последнее время возросла популярность видеоконтента, поэтому специалисты стали запускать видео рекламу. Если вы думаете, что подобный вариант похож на тот, что крутят по телевизору, вы ошибаетесь. Видео реклама значительно короче и при этом дается ссылка на ресурс, чья продукция или услуга рекламируется.
Медийная реклама — это действенный процесс продвижения, только в том случае, если занимаются этим вопросом специалисты. Доверить создание медийной рекламы лучше компании «СЕО-МиРу». Это группа специалистов, которые работают в СЕО-сфере более десяти лет. Стоимость медийной рекламы зависит от ее формата.
Контактный номер телефона специалистов этой компании +7(495)542-05-85.
Предыдущая статья - Для чего нужен интернет-маркетинг Следующая статья - 4 совета по юзбилити сайта