20.07.2023 А вам какой нужен?
Современный человек привык осуществлять покупки онлайн. Интернет-магазины предлагают самую разнообразную продукцию. Конечно же, офлайн-покупки также совершаются, но если у вас нет интернет-площадки, то вы теряете половину клиентов. О том, каких видов бывают такие площадки рассказали в этой публикации.
Раз, два, три и не только
Современные технологии позволяют делать покупки в интернете в любое время суток и без выходных. Такой метод стал популярным благодаря своей практичности, широкому выбору товаров и удобной системе доставки.
Перед началом работы по созданию такой площади, мы всегда интересуемся у клиента что именно он хочет. Вот основные варианты:
- Маркетплейсы. Это площадки, на которых множество продавцов предлагают свои изделия. Как правило, на маркетплейсах можно найти широкий ассортимент по различным категориям. Покупатель выбирает товар, оформляет заказ и оплачивает его, а продавец после оплаты отправляет;
- Официальные. Они принадлежащие производителям или официальным дистрибьюторам. В таких магазинах обычно предлагаются изделия только одного бренда или производителя. Это может быть полезно, если вы ищете конкретный товар, который производится только одной компанией;
- Специализированные. Они специализируются на продаже товаров определенной категории;
- Аукционные. Это площадка, где покупатели могут участвовать в аукционах на различные товары. Они делают ставки, и изделие достается тому, кто сделал самую высокую ставку;
- Интернет-магазины с подпиской. Здесь можно что-то купить на основе подписки. Покупатель платит ежемесячную подписку, и каждый месяц ему отправляют новую партию товаров.
Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно выбирать магазин в зависимости от своих потребностей.
Делаем все
Нужен интернет-магазин? Обращайтесь в нашу компанию. Создадим площадку, соответствующую вашим требованиям. Оформить заказ можно онлайн, по телефону или в офисе. Стоимость зависит от масштабов работы.
Предыдущая статья - Как правильно делать SEO-аудит сайта Следующая статья - Все о вирусном маркетинге