+7(495) 542 05 85

+7(495) 542 05 85

И снова об ошибках

1) Задачи, поставленные перед поисковой оптимизацией, заведомо невыполнимые.
Необходимо четко формулировать цели, которые преследует оптимизация Вашего сайта. Тогда специалисты смогут оценить задачу с максимальной точностью  и предложить наиболее эффективные пути решения. От этого также зависят стоимость и сроки поисковой оптимизации Вашего сайта.
 
2) Желание использовать невероятно огромное число ключевых слов и сочетаний, не имеющих отношения к тематике сайта (бизнеса).
Это привлечет пользователей, не входящих в целевую аудиторию Вашего сайта, увеличит рейтинг посещаемости, но не Ваш доход. Кроме того, при очередной индексации поисковые роботы могут обнаружить подобную уловку и исключить Ваш сайт из выдачи.
 
3) Оптимизация «сырого» сайта.
Поисковая оптимизация ресурса, разработка которого еще не завершена, не имеет смысла. Соблюдайте очередность в постановке и выполнении задач.
 
4) Чтобы гарантировать сайту высокие позиции, достаточно однократной оптимизации.
Поисковая оптимизация – процесс непрерывный. И если работа по оптимизации приостановлена, то отслеживание позиций сайта должно продолжаться. При угрозе чувствительной потери в рейтинге подходит время  повторной или плановой оптимизации.
 
5) Можно обойтись без поисковой оптимизации сайта и сэкономить деньги.
Можно. Если Ваш сайт любительский и не преследует коммерческих целей.

вернуться назад