Подсказки от Google AdWords

+7(495) 542 05 85

+7(495) 542 05 85

16/04/2012 - Подсказки от Google AdWords

Google AdWords назвал 3 основных показателя, определяющих качество целевых страниц и влияющих на его повышение. Сервисом контекстной рекламы были отмечены:
 
1) Понятный интерфейс и удобный серфинг.
  • Быстрый и простой доступ к любой интересной для посетителей информации.
  • Возможность без труда оформить заказ.
  • Публикация сведений о скидках, акциях и дополнительных предложениях.
 
2) Уникальность и релевантность содержания.
  • Добавление полезной информации о предлагаемых товарах и услугах.
  • Наличие связи между целевыми страницами, ключевыми словами и текстами объявлений.
  • Оригинальный контент и полезные опции (например, калькулятор для расчетов стоимости доставки, суммы заказа и прочее).
  • Присутствие положительных отзывов от клиентов.
 
3) Прозрачность.
  • Четкое изложение сведений о целях и принципах бизнеса.
  • Размещение рекламных ссылок и объявлений в предназначенных для них разделах.
  • Легкий доступ к контактной информации для посетителей сайта.
 
Кроме названных показателей система Google AdWords также учитывает время загрузки страниц, число размещенных ссылок и другие факторы.

вернуться назад