Скорость и свежесть — особенности нового поиска «Яндекса»

+7(495) 542 05 85

+7(495) 542 05 85

01/03/2012 - Скорость и свежесть — особенности нового поиска «Яндекса»

Не успел «Яндекс» подружиться с Twitter, как уже начал учитывать твиты со ссылками и без при ранжировании свежих результатов. Популярные в микроблогах материалы и темы будут разбавлять выдачу «Яндекса».
 
До 10% всех запросов к «Яндексу» касается недавних событий. Нужно использовать это, решила компания, и обновила формулу ранжирования, чтобы лучше и полнее охватывать часто обновляемый контент.
Поиск по твитам, как и раньше, производит робот Orange, технология которого была создана и внедрена еще в 2010 году.
А поиск по популярным твитам, информация из которых достойна попадания в ТОП, — это что-то новенькое. Этим занимается технология компании Topsy, с которой «Яндекс» начал сотрудничать недавно.
Как это выглядит на практике? Пользователь задает поиск по запросу, который связан с каким-то недавним событием. «Яндекс» показывает результаты из разных источников, в том числе тех, ссылки на которые он нашел в Twitter, и сами популярные твиты на тему. Заинтересовавшийся пользователь может пойти дальше и не читать (смотреть, слушать) все материалы в выдаче, а выбрать только те, что опубликованы в последние три дня.
 
Остается только догадываться, как такие нововведения повлияют на технологии оптимизации сайтов… 
вернуться назад