Особенности продвижения по трафику

+7(495) 542 05 85

+7(495) 542 05 85

Особенности продвижения по трафику

Особенности продвижения по трафику
 
Продвижение по трафику необходимо и полезно, в первую очередь, сайтам с большим количеством страниц — порталам и интернет-магазинам. Первые зарабатывают на рекламе, вторые — на продаже товаров, но и тем, и другим нужны толпы целевых посетителей, да подешевле.
 
Обычное и привычное продвижение в поисковиках — это продвижение в топ-10, поскольку сайты из топ-10 собирают чуть ли не 99% всех кликов пользователей.
Продвижение по трафику имеет своей целью привлечь на сайт как можно больше целевых посетителей, место в топе для этого полезно, но не принципиально — главное, что запрос работал и приводил ЦА.
 
Особенности продвижения по трафику:
 
1) выбираются только низкочастотные запросы, которые приводят хотя бы несколько посетителей в месяц;
 
2) большое количество запросов для продвижения — минимум начинается с 1000 и не имеет предела, некоторые сайты продвигают по многим десяткам тысяч НЧ-запросов;
 
3) поскольку на сайте тысячи и тысячи страниц, продвигается столько же запросов, можно оптимизировать каждую страницу под один или несколько запросов, что невозможно сделать, например, с сайтом-визиткой;
 
4) многие НЧ-запросы пересекаются, поэтому одна страница без труда и очень естественно оптимизируется сразу под несколько запросов;
 
5) продвижение по НЧ-запросам дает первые результаты через недели (!), а не месяцы, как СЧ- и ВЧ-запросы, что объясняется низкой конкуренцией в НЧ-запросах;
 
6) для интернет-магазинов: стоимость привлечения 1 покупателя по НЧ-запросам, как правило, ниже, чем привлечение по СЧ- и тем более по ВЧ-запросам;
 
7) для интернет-магазинов: самую высокую конверсию, как правило, обеспечивают НЧ-запросы с названиями конкретных товаров, так как их очень часто вводят пользователи, уже готовые купить эти самые товары.
 
При этом продвижение по трафику может стоить даже дешевле, чем продвижение по ключевым запросам в топ. Обращайтесь к нам, и мы приведем к вам ваших клиентов! 
вернуться назад