Не допускайте эти ошибки в контекстной рекламе

+7(495) 542 05 85

+7(495) 542 05 85

Не допускайте эти ошибки в контекстной рекламе

Мы расскажем о пяти худших ошибках, из-за которых бюджет тает прямо на глазах!


Отсутствие минус-слов

Минус-слова — те слова, наличие которых в запросе делает его неактуальным для вашей кампании. По запросу с минус-словом объявление не будет показываться, а вы не будете платить за бесполезные клики. К примеру, продаете вы туристические путевки и выбрали в запросах «турпутевки Таиланд», «турпутевки Турция Москва» и подобные. Минус-словом может быть, к примеру, «кредит», если у вас такой услуги нет и показы объявлений по «турпутевки Таиланд в кредит» вам совершенно не нужны.

 

Отсутствие географического таргетинга

Нужны ли вам пользователи со всей России и СНГ, если вы продаете мобильные и КПК только в пределах Москвы? Нет. А зачем платить за их клики и снижать CTR заведомо бесполезными показами? Обязательно уточните, пользователи каких городов и регионов могут видеть ваши объявления. Остальные обойдутся.

 

Игнорирование статистики

Тратить деньги на рекламу (у кого-то тысячи, у кого-то десятки тысяч рублей в месяц) и не отслеживать результаты — это несерьезно и в 100% случаев убыточно. Нужно изучать статистику, чтобы определять:

— выгодные и убыточные объявления (первые становятся образцами, вторые редактируются для повышения CTR);

— упущенные ранее минус-слова, которые нужно добавить в базу;

— упущенные запросы, которые нужно добавить, и лишние, которые нужно удалить;

— поведение пользователей, перешедших по объявлению, на сайте;

— неудачные, непродающие посадочные страницы.

И многое другое.

 

Выбор высокочастотных запросов

Как правило, у высокочастотных запросов стоимость клика выше. При этом огромное количество показов уходит в никуда — большая конкуренция, разношерстная ЦА и слишком широкие по смыслу запросы тратят ваш бюджет налево и направо.

Здесь выхода два: подбирать низкочастотные запросы (их много, но в плане продаж они эффективнее) или подбирать минус-слова к высокочастотным. В обоих случаях получаются внушительные списки. Их составление занимает не один час, но экономит вам значительную часть бюджета.

 

Настраивайте рекламную кампанию правильно. Или доверьте это «Сео МиРу», мы направим ваш бюджет только на полезные показы и клики!


вернуться назад