Продающий интернет-магазин

+7(495) 542 05 85

+7(495) 542 05 85

Продающий интернет-магазин

Продающий интернет-магазин Как сделать интернет-магазин прибыльным?
Продавать редкие вещи заинтересованным клиентам, качественно обслуживая их.

Иными словами:

1) товар должен быть интересен покупателю и не должен продаваться на каждом углу;
2) клиентов, которые могут купить товар, нужно еще привлечь;
3) без качественного обслуживания уровень продаж будет низким.

Рассмотрим подробнее эти требования.

 

Интересный товар

У большинства товаров есть аналоги и конкуренты. Чтобы продать именно свой, нужно выделяться, нужно предоставлять информацию и причем как можно более близкую к оригинальной (от производителя), да еще и продающую по характеру.
Если товар можно сфотографировать, его нужно сфотографировать. Видеоролики — еще интереснее и убедительнее. В интернете есть проблема отдаленности товара: его нельзя пощупать, покрутить в руках, включить. Поэтому видео и фото убеждают, они выступают в роли продавца, который расскажет и покажет.

 

Все сюда, все сюда!

Реклама, акции и конкурсы, статьи в СМИ и информация в справочниках, а кроме них еще контекстная реклама и продвижение в поисковых системах. Не ждите, пока покупатель придет к вам, начните привлекать первым, пока его не перетянули к себе конкуренты! Ожидая новое поступление или интересный потенциальным клиентам товар, начните продвижение заранее. Тогда продажи пойдут уже с первых дней.

 

Сделайте клиенту удобно

Поместите на видное место информацию о компании, ассортименте, условиях и способах оплаты и доставки, новинках, акциях, скидках и гарантийные обязательства. Как вы понимаете, думать об удобстве нужно было до заказа дизайна сайта.
Продумайте путь клиента по сайту и встаньте на его место. Удобно ли ему посмотреть карточку товара, пройти шаги оформления заказа, удобно ли пользоваться корзиной. Нельзя требовать регистрации немедленно, многих это оттолкнет. Сделайте возможным покупку товара вообще без регистрации, недоверчивых это успокоит.
Дайте посетителям возможность без труда высказать свои пожелания, замечания, недовольство и даже возмущение. Анализируя их реакцию, вы сможете постоянно улучшать работу магазина и удовлетворять больше клиентов.

 

 

Работайте не с клиентом.
Работайте ДЛЯ клиента.

 

Тогда ваш интернет-магазин будет процветать и приносить желаемую прибыль.


вернуться назад