Этапы и мероприятия поисковой оптимизации сайта

+7(495) 542 05 85

+7(495) 542 05 85

Этапы и мероприятия поисковой оптимизации сайта

    Поисковую оптимизацию сайта проводят в три этапа:

  • анализ,
  • проведение мероприятий по продвижению,
  • мониторинг и поддержка.

    Этап анализа (аудита сайта) необходим для оценки текущего состояния сайта и создания такого плана продвижения, который позволит добиться максимального эффекта с минимальными затратами. На этом этапе:

  • составляется семантическое ядро
  • набор ключевых запросов (главных для продвижения сайта слов и выражений),
  • изучается содержание (контент) сайта на наличие ключевых запросов,
  • подобным образом изучаются сайты-конкуренты по двум вышеуказанным пунктам.

    На основе полученной информации создается рекомендации и план мероприятий по продвижению сайта. В эти мероприятия входят:

    1. Установка, настройка счетчиков статистики, которые собирают данные о посещаемости сайта. Анализ статистики позволяет оценить результаты и эффективность продвижения, своевременно корректировать план мероприятия по продвижению.

    2. Изменение контента. Пишутся новые тексты (или изменяются имеющиеся в соответствии с целями SEO-оптимизации), изменяется структура, код сайта, названия изображений и т.п.

    3. Регистрация в каталогах и форумах. Если сайт новый, то его также регистрируют в поисковых системах. Тематические каталоги и форумы приводят на сайт дополнительных посетителей, причем именно нужных (целевая аудитория сайта). Наличие ссылок с других сайтов повышает ценность сайта, по мнению поисковых машин.

    4. Размещение иных внешних ссылок на сайт, например, в текстах пресс-релизов, новостей, комментариев к каким-либо материалам, информационных материалов от владельца сайта. Внешние ссылки особенно важны при оптимизации сайта по популярным (высокочастотным) ключевым запросам. Они также существенно влияют на место сайта в результатах выдачи поисковых систем по ключевым запросам.

    Для поддержания достигнутого уровня необходимо регулярно наблюдать за позициями сайта, отслеживать падение уровня, изменения в алгоритмах поисковых машин, действия конкурентов. На этапе мониторинга мероприятия по продвижению сайта проводятся реже – по мере необходимости – но регулярно.


вернуться назад